НАСЛЕДИЕ НОВОЙ МЕДИЦИНЫ. ЧАСТЬ 1.
(Болезни человека, животного и растения как трёх-уровневое событие).
Прежняя традиционная медицина почти полностью имеет дело только с органами. Если орган не функционирует, как он должен, значит, он механически повреждён, атакован бактериями или вирусами или произошла аллергическая реакция на какие-нибудь антитела. Но никому никогда не пришла в голову идея, что орган может быть управляем компьютером, то есть мозгом.
Психика = Программист
Мозг (= мозг органа + головной мозг) = Компьютер
Орган = Машина (прибор)
Сегодня многие утверждают, что рак как-то связан со стрессом, скорбью или конфликтами. Но это не имеет ничего общего с 5-ю Биологическими Законами природы. Потому что и до этого и сейчас современная медицина основывается на утверждении, стоящим во всех учебниках, что рак развивается 10-20 лет, прежде чем он проявится. К тому же и раньше и сейчас «конфликт» понимается абсолютно по-другому.
Профессор психологии Университета в Тюбингене на вопрос судьи в Зигмаринге 17 декабря 1986 года, что же он понимает под сексуальным конфликтом, называемый доктором Хамером как биологический конфликт, ответил: «Нарциссическая обида, оскорбление». На мой встречный вопрос: «Можете ли вы признать у моей собаки такую же нарциссическую обиду, если она при сексуальном конфликте получит в мозге на том же месте, что и у человека, Очаг Хамера (см. сноску 15 в комментариях) в периинсулярной (16) (17) области мозга слева вместе с раком матки?» Ответа не последовало.
После этого мой комментарий: «Господин коллега, весь этот фрейдовский вздор – это чистая фантазия со снежной пургой, как вы можете видеть, ибо в то, что у моей собаки нарциссическая обида, вы и сами не верите, но по Хамеру у неё такая же душа, как и у человека».
Дело в том, что животные, как я мог доказать с помощью КТ-снимков18, при одинаковых с человеком конфликтах в принципе получают Очаг Хамера на том же месте в мозге, что и у человека. Соответственно, у животного развивается рак по тому же принципу на аналогичном органе.
Было точно доказано, что рак или некроз постоянно увеличивались, если наступал новый конфликтный рецидив, и постоянно уменьшались, или даже исчезали, если перед этим конфликт был разрешён и если при конфликтах или опухолях, которые управляются из ствола мозга, присутствовали микобактерии, и это всё означает, что архаические биологические схемы управления были возможны (далее эти взаимосвязи будут рассмотрены более подробно).
Само собой разумеется, что необходимо принимать во внимание специфическое предварительное программирование: например, утка никогда не испытает «конфликт большого количества жидкости», а человек очень даже может. Домовая мышь легко может получить конфликт от дыма, а хомяк почти никогда, т.к. у него нет «аварийной сигнализации», никакого кода (в мозге) для дыма. Это ему не нужно, ведь он живёт глубоко под землёй.
Если где-то растёт рак, так называемая традиционная медицина принимается за дело чисто симптоматически, вооружившись «сталью, лучом и химией», что означает калечащие операции, выжигание опухоли рентгеновским или кобальтовым облучением и т.н. цитостатическим (19) лечением (клеточным ядом) в основном с помощью инъекции.
Всегда лечили только орган, психике человека и животного или их мозгу здесь было нечего делать. Совсем уж авантюрой считалось и считается, когда я утверждаю, что путем поиска и устранения психического конфликта, через так называемый «конфликтолиз» (20) возможно не только остановить и инкапсулировать рост рака, но и (при плоскоклеточном раке язвенного типа, например при карциноме шейки матки) путем восполнения язвы органической тканью возможно полное его исчезновение.
Основная проблема «современной» традиционной медицины заключается в том, что её догматы всё ещё базируется на мировоззрении XIX-го века, а именно так называемой «клеточной патологии» (21) господина Вирхова (Рудольф Вирхов 1821-1905, немецкий врач, один из основоположников клеточной теории).
Эта теория в то время была вполне продвинутой - однако гротеском является то, что эта теория, признающая, что любую причину болезни можно найти на чисто органическом уровне около или в самой клетке, должна быть во благо индустрии и живущих этими догмами «исследователей» перенесена в XXI столетие! Как и раньше, причина рака и других так называемых «болезней» должна искаться в реалиях клетки или даже в мельчайших частичках белка или вирусов. За эти авантюрные вещи, которые не помогают ни одному пациенту, присуждаются Нобелевские премии.
Понятно, что душа или психика больных здесь может только помешать!
Новая Медицина не сомневается в фактах, которые можно наблюдать, например, в микроскоп. Просто те выводы или догмы, которые из этих фактов выводились и выводятся, во многом неправильны: невозможно увидеть под микроскопом, способна ли раковая клетка груди стимулировать грудь для двойного производства молока. Невозможно увидеть по ней, выросла ли она для процветания ребёнка или будет ли она снова ликвидирована, как только появятся микобактерии.
Клетки содержат митозы (22), митозы злокачественны – баста!
На этих устаревших вирховских взглядах до сих пор держится вся традиционная или государственная медицина. А потому в медицине до сих пор по существу происходило только развитие техники и аппаратов, настоящие медицинские исследования были из-за этих догм как будто невозможны! Официальная медицина не смогла до сегодняшнего дня освободиться от «принудительной рубашки» «клеточной патологии».
Один профессор мне сказал: «Да, господин Хамер, если клеточная патология была неправильна, то всё разваливается». Она была неправильна и всё разваливается!
Дело даже не в том, что может было бы трудно доказать, что любое так называемое заболевание протекает на трёх уровнях – в психике, мозге и органе, которые находятся между собой в постоянном взаимодействии, и что 5 Биологических Законов правильны; скандально то, что это доказательство правоты ни в коем случае не должно быть принято из-за его колоссальных последствий...
Но фактически прояснить ситуацию возможно легко за одно только утро:
Нужно только посмотреть, у скольких из любого количества (праворуких) пациенток с карциномой шейки матки в левой периинсулярной области мозга виден Очаг Хамера. А если быть ещё точнее, нужно найти сразу таких пациенток, чей конфликт (сексуального характера) разрешён и у которых тёплые руки.
У них Очаг Хамера должен быть в виде ясного перифокального (23) отёка. И если пойти еще дальше в области содержания конфликтов, нужно выбирать праворуких пациенток, потому что у леворуких пациенток Очаг Хамера при конфликте сексуального характера должен находиться в правом
периинсулярном реле.
Всё это в целом можно осилить за одно утро. Вместо этого вкачиваются многие и многие миллиарды, обманным путем - нужно сказать, в совершенно бессмысленное предприятие традиционной медицины, и это только потому, что много людей активно заинтересованы в том, чтобы всё оставалось по-старому. Если бы они, хотя бы, просто сочувствовали пациентам!
На этом месте разрешите немного забежать вперёд перед более поздними рассуждениями, чтобы объяснить термины «головной мозг» и «мозг органа», которые всплыли в названии главы. Все живые существа имеют мозг органа (органный мозг). А человек и животное имеют ещё и головной мозг.
Почему это так, можно только догадываться. Я подозреваю, причина в том, что человек и животное:
a) не привязаны к одному месту, а могут свободно передвигаться,
b) необходимость быстрых движений и стремительной обработки информации сделали необходимым наличие дополнительного компьютера.
Но головной мозг – это не что-то совершенно другое, чем мозг органа, а его дополнение. В активной фазе работы СБП мы видим на компактных КТ-снимках органов чётко очерченные мишени Очагов Хамера - точно такие же и, вероятно, с той же частотой колебаний, что и в мозге. Позже это будет
ещё подробно рассмотрено.
Мозг органа, который состоит как бы из тех же клеток, что и сам орган, и в
котором все клеточные ядра органа связаны между собой, это что-то типа компьютерной материнской платы. Она не только хранит всю информацию, но и отдаёт команды отдельным органам. Насколько теперь отдельные органы занимают компьютерные части этой платы, которые например, после трансплантации печени запускают её работу, я не могу с уверенностью сказать, но предполагаю это для управляемых стволовым мозгом органов; а именно для органов из тканей энтодерма и старая мезодерма.
Нам ещё много нужно изучать на поприще биологии. И хотя мы чувствуем себя очень умными, уже экспериментируем с генами и пробуем клонировать, меня не покидает чувство, что мы собственно только начинаем «слышать, откуда звон»!
В отличие от т.н. традиционной или симптоматической медицины, которая интересуется исключительно органическими симптомами и пробует их лечить, для Новой Медицины человек, а также и каждое животное и растение, всегда является организмом, который мы можем представить как 3 уровня, работающих синхронно друг с другом:
психика
мозг (головной мозг и мозг органа)
органы
Об этих взаимосвязях я стал задумываться после удара судьбы: начало было положено моим личным конфликтом потери с внезапным заболеванием раком яичка в 1978/79 году сразу после смерти моего тогда 19-летнего сына Дирка. В него выстрелил принц и торговец оружия международного клуба путешественников (Jetset – сливки общества, золотая молодежь), мастер Великой ложи, печально известной преступной ложи P2 (Propaganda due), и он мучительно умер у меня на руках 4 месяца спустя.
Этот опыт очевидного совпадения в то время был поводом подумать о том, как возможна эта очевидная связь между психикой и организмом. Моя рабочая гипотеза в то время заключалась в том, что связь органа с психикой может осуществляться только через мозг. Никто тогда не интересовался связью мозга с возникновением болезни. В качестве главврача одной т.н. онкологической клиники при Мюнхенском университете я нашёл однозначную корреляцию (24) и систематику между нашими органами и определёнными конфликтами и конфликтными группами. Эту систематику, как я постулировал, должно было найти и где-то в мозге.
Систематическая связь
Орган ˂=˃ психика
была расширена до
Психика ˂=˃ мозг и мозг ˂=˃ орган.
В основу я положил модель мышления
психика — программист
мозг — компьютер
орган — машина
Странно было и есть то, что в эру компьютеров сложные промышленные машины работают именно согласно этой модели, а гораздо более сложный человеческий организм должен производить так называемые «болезни» якобы без мозга и психики, то есть без программиста и компьютера.
Возникновение болезни, как считалось, определялось случайностями, срывами, недостаточностью, вырождением. Поскольку причина возникновения таких заболеваний, как рак, в прежней медицине до сих пор неизвестна, поэтому её как «неправильное следствие» традиционного мышления можно было представлять только как случайную.
Для диагностики и также для терапии (особенно для самолечения) очень важно, постоянно отдавать себе отчет в том, что все происходит синхронно. Поэтому в Новой Медицине, строго говоря, нет ни т.н. психиатрии, которая исходит из того, что психические симптомы протекают независимо от организма, ни «медицины органа», которая тоже исходит из того, что органы и психика с собой не связаны.
Правда, есть такое понятие как «психосоматика» (26), но это было скорее жалкое ответвление медицины, которое никогда не получило настоящего значения, да и не могло получить, потому что оно не знало о синхронности психики, мозга и органа. Дальше, чем общие подходы, такие как «язва желудка от стресса» или «сердечный инфаркт от стресса» никогда не шло. В обоих есть зернышко правды, но отсутствие представления о синхронности препятствует развитию психосоматики вообще.
В Германии и Австрии в законах психотерапевтов «бессмысленно» зацементировано разделение медицины на органную медицину и психомедицину, безусловно, также, чтобы помешать применению Новой Медицины. В Новой Медицине такие «специализации» не только бессмысленны, но даже опасны, как мы ещё увидим.
Трехуровневая синхронность психики, мозга и органа в Новой Медицине - ключевая основа диагностики и знания протекания болезни, что является главным для пациента и его «самолечения».
Только потому, что пациент понимает как начало своего заболевания (далее этот момент будет называться Специальной Биологической Программой), так и все дальнейшее протекание как специальное биологическое действие на 3-х уровнях, он станет спокоен и независим, и не будет подвержен панике.
Он знает: с 95%-й вероятностью и более я перенесу эту Специальную Биологическую Программу (СБП). Это делает его настоящим независимым шефом своего собственного метода.
Источник: книга "Наследие новой медицины" д-р Рике Геерд Хамер.